понедельник, 20 августа 2012 г.

Финансирование оборотного капитала


В сельском хозяйстве прибыль – дело сезонное. Но при этом ежедневно возникают новые расходы: на ремонт техники, покупку горюче-смазочных материалов, удобрений, выплату зарплаты и т.д. Райффайзен Банк Аваль понимает особенности этой отрасли, поэтому разработал специальную программу финансирования оборотного капитала, которая поможет справиться с сезонностью поступления средств.

Целевое назначение

Покупка химических средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, семян, запасных частей, минеральных удобрений, плата за энергоносители, страховые и нотариальные услуги, выплата заработной платы и сопутствующих платежей в бюджет, оплата других товаров и услуг, текущих хозяйственных потребностей.

Преимущества финансирования от Райффайзен Банка Аваль

    Индивидуальный подход к определению условий кредитования, структуризация сделки в зависимости от фактора сезонности и возможность предоставления смешанной структуры обеспечения, включая товары в обороте и складские свидетельства.
    Выгодные условия кредитования: привлекательная процентная ставка, благодаря доступу к недорогим денежным ресурсам, отсутствие дополнительных комиссий.
    Длительный срок кредитования (до 18 месяцев) поможет погасить кредит за счет выручки, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции по более выгодной цене после ее хранения.
    Возможность в любое время получать и возвращать кредитные средства в рамках установленного лимита кредитования, не изымая средства из оборота.
    Наличие партнерских программ, которые дают возможность получать широкий спектр товаров и услуг по всей Украине на специальных условиях (например, технологий выращивания основных сельскохозяйственных культур).
    Кредит предоставляется в национальной валюте, что защищает предприятие от риска валютных колебаний.
    Возможность получить лучшие условия обслуживания благодаря комплексному развитию отношений с банком.

Особенности

    Сумма кредита устанавливается с учетом потребностей заемщика в форме возобновляемой или невозобновляемой кредитной линии.
    Срок кредитования: до 18 месяцев.
    Гибкий график погашения в соответствии с планами развития и ожидаемой суммой денежных поступлений.
    Отсутствие дополнительных комиссий при досрочном погашении кредита.
    Возможность установления овердрафта.

Возможное обеспечение кредита*

    Недвижимое имущество: жилая и нежилая недвижимость.
    Автомобили, наземные транспортные средства, комбайны, тракторы или другая сельскохозяйственная техника.
    Имущественные права на депозитные средства, размещенные в Райффайзен Банке Аваль, в том числе физическими лицами.
    Сельскохозяйственные животные.
    Целостный имущественный комплекс.
    Товары в обороте.
    Будущий урожай.
    Простые и двойные складские свидетельства

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россии. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить